Как увеличить PR
Как увеличить PR.
Тема увеличения PR сайта постоянно волнует владельцев интернет-бизнеса, персональных сайтов и блогов.
PageRank показатели оказывают существенное влияние на позицию в поисковой выдаче интернет ресурса. Эти же показатели важны и при оптимизации сайта. Повышение pr позволяет увеличить прибыль тех сайтов, которые занимаются продаже своих ссылок.
Как повысить PR сайта?
Итак, сайт уже создан, поставлен на хостинг и оптимизирован полностью под все крупные поисковые системы.
Существует много способов повысить данные показатели своего интернет ресурса. Все эти способы делятся на белые, серые и черные. Двумя последними методами лучше не пользоваться, так как можно сильно испортить репутацию своего сайта.
Лучше увеличивать PR показатели только белыми способами, конечно, результат от них не такой быстрый, зато постоянный и стабильный. К тому же, и поисковые системы относятся к таким ресурсам более положительно.
Необходимо помнить о том, что поток целевых посетителей появляется, главным образом, из поисковиков, поэтому очень важно, чтобы интернет ресурс находился не ниже второй страницы в выдаче поисковых систем. Поэтому владельцу сайта придется сильно постараться, чтобы его ресурс вступил в равную конкуренцию с другими сайтами и получил преимущество перед ними. Вебмастер должен протолкнуть свой ресурс как можно ближе к первой странице в поисковой выдаче, а для этого нужно наращивать ссылочную массу.
Основные способы увеличения показателей PageRank:
информационное спонсорство;
рассылка пресс-релизов;
размещение своих уникальных ссылок на сторонних ресурсах с высоким PR;
регистрация в каталогах;
обмен ссылками;
участие в рейтингах.
Информационное спонсорство.
Этот метод повышения PR показателей заключается в том, что владелец на своем сайте размещает уникальные статьи о различных тематических выставках. Производится это на условиях включения в список информационных спонсоров своего сайта. Соответственно, существуют порталы, публикующие ссылки на спонсоров, вот они-то и добавляют вес.
Рассылка пресс-релизов.
Если владелец сайта имеет возможность поделиться какой-либо интересной новостью со своего ресурса, он может разослать пресс-релизы. Можно также опубликовать свою новость на нескольких крупных новостных проектах.
Размещение своих уникальных ссылок на сторонних ресурсах с высоким PR
Можно найти несколько сайтов с высоким PR, затем договориться с их владельцами за определенную сумму, и разместить свои ссылки на их ресурсах. Желательно, чтобы это были ресурсы близкой тематики. Однако здесь имеется одно «но». Ссылки должны восприниматься как реклама, а не как seo ссылка.
Регистрация в каталогах.
Все знают о том, что сейчас регистрация в обычных каталогах не оказывает никакого влияния на повышение показателей PR. В то же время вас могут добавить в такие каталоги как Яндекс. каталог, Directory, Yahoo!, DMOZ.
Обмен ссылками.
Такой способ актуален только в том случае, если сайт уже раскручен и тоже имеет высокие PR показатели, только в этом случае он будет интересен партнеру.
Участие в рейтингах.
Существуют специальные сайты, которые предлагают установить их счетчики статистики. То есть владельцы сайтов, которые установили такие счетчики, могут принять участие в рейтинге, который увеличит показатели PR.
Если Вы хотите получать самые последние новости с моего сайта, то подпишитесь на мою рассылку. А также, было бы здорово, если статья вам понравилась, прошу поделиться данной статьей в соцсетях.