Как анализировать свой бизнес?
Как анализировать свой бизнес.
А также конкурентов, какие-то определенные ниши и многое другое Вы можете узнать с помощью 2-х очень популярных в интернете сервизов. Это
Вы можете делать подбор слов по словам, по регионам, а также смотреть историю запросов.
Регионы Вы можете смотреть, как страны, так и города, более подробно. В истории Вы можете посмотреть, как абсолютное, так и относительное значение по вашему запросу.
Когда Вы будете настраивать блог или контекстную рекламу, вам понадобятся высокочастотные запросы, среднечастотные и низкочастотные запросы. Именно по ним и надо будет ориентироваться. Когда Вы только начинаете писать статьи, Вы сначала пишите по низкочастотным запросам, чтобы выйти в ТОП, затем среднечастотники. Высокочастотным надо делать ваш заголовок. Если Вы хотите конкретно знать, сколько запросов было у высокочастотного запроса, его надо брать в кавычки.
Если Вы хотите получать самые последние новости с моего сайта, то подпишитесь на мою рассылку. А также, было бы здорово, если статья вам понравилась, прошу поделиться данной статьей в соцсетях.