Соцсети, статьи. Продающий пост
Соцсети, статьи. Продающий пост.
Вы развиваете свой какой-то бизнес, не важно: товарный или МЛМ. И Вы для продвижения своего бренда начинаете давать полезный контент для своей аудитории.
Здесь есть свои правила, которых нужно придерживаться. Для написания статей в соцсетях рекомендуется придерживаться определенного алгоритма.
- Привлекающий заголовок. В нем должен содержаться вопрос, побуждение или интрига. Не более 3-5 слов.
- Раскройте суть объявления. Не более 3-5 слов.
- Выделите целевую аудиторию, для кого Вы написали данный пост. Ваш читатель должен узнать себя.
- Четко сформулируйте выгоду клиента. Что он получит? Почему он должен купить у Вас?
- Раскройте основную суть продукта, но не более 3-5 предложений.
- Приготовьте несколько решений, чтобы Ваш клиент выбрал сразу. В Вашем предложении должна присутствовать цена, либо две цены («вилка» – выбор без выбора).
- Укажите срок действия Вашего предложения. А также количество товара, оно должно быть ограничено.
- Используйте глаголы, побуждающие сделать действие: ПОЗВОНИТЬ, ЗАКАЗАТЬ, КУПИТЬ. Укажите все свои контактные данные, чтобы Ваш клиент мог с вами связаться по возникающим у него вопросам.
- Пропишите алгоритм действий (например, чтобы получить бонус, закажите товар и позвоните по телефону.)
- И обязательно между пунктами оставляйте абзацы. Сплошной текст читают намного реже.
Если Вы хотите получать самые последние новости с моего сайта, то подпишитесь на мою рассылку. А также, было бы здорово, если статья вам понравилась, прошу поделиться данной статьей в соцсетях