socseti-stati-prodayushhij-postСоцсети, статьи. Продающий пост.

Вы развиваете свой какой-то бизнес, не важно: товарный или МЛМ. И Вы для продвижения своего бренда начинаете давать полезный контент для своей аудитории.

Здесь есть свои правила, которых нужно придерживаться. Для написания статей в соцсетях рекомендуется придерживаться определенного алгоритма.

  1. Привлекающий заголовок. В нем должен содержаться вопрос, побуждение или интрига. Не более 3-5 слов.
  1. Раскройте суть объявления. Не более 3-5 слов.
  1. Выделите целевую аудиторию, для кого Вы написали данный пост. Ваш читатель должен узнать себя.
  1. Четко сформулируйте выгоду клиента. Что он получит? Почему он должен купить у Вас?
  1. Раскройте основную суть продукта, но не более 3-5 предложений.
  1. Приготовьте несколько решений, чтобы Ваш клиент выбрал сразу. В Вашем предложении должна присутствовать цена, либо две цены («вилка» – выбор без выбора).
  1. Укажите срок действия Вашего предложения. А также количество товара, оно должно быть ограничено.
  1. Используйте глаголы, побуждающие сделать действие: ПОЗВОНИТЬ, ЗАКАЗАТЬ, КУПИТЬ. Укажите все свои контактные данные, чтобы Ваш клиент мог с вами связаться по возникающим у него вопросам.
  1. Пропишите алгоритм действий (например, чтобы получить бонус, закажите товар и позвоните по телефону.)
  1. И обязательно между пунктами оставляйте абзацы. Сплошной текст читают намного реже.

Если Вы хотите получать самые последние новости с моего сайта, то подпишитесь на мою рассылку. А  также, было бы здорово, если статья вам понравилась, прошу поделиться данной статьей в соцсетях

Related posts: